УФАС Москвы признало МТС нарушителем закона о рекламе из-за недостоверного тарифа

2353

УФАС Москвы признало МТС нарушителем закона о рекламе из-за недостоверного тарифа Московское управление ФАС России признало ПАО «МТС» нарушившим закон о рекламе, один из тарифов сотового оператора вводил в заблуждение пользователей, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

«Комиссия Московского УФАС признала ПАО «МТС» нарушившим часть 7 статьи 5 Закона о рекламе», - говорится в сообщении.

Ранее компания различными способами распространяло рекламу тарифа «Smart», в которой сообщалось о том, что данный тариф предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России, отмечается в материале.

Между тем, в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф «Smart», доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования. А в рассматриваемой рекламе потребителям рассказывалось о новом тарифе «Smart», то есть описанные в ней преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно, уточняется на сайте.

Один из пользователей старого тарифа «Smart» потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется, поясняется в сообщении.

«Рекламодатель не уточнил в рекламе, что рекламируемый тариф «Smart» и ранее доступный для подключения одноименный тариф, переименованный позднее в «Smart 052013», являются разными тарифными планами с разными условиями, что ввело пользователей старого тарифа в заблуждение, поскольку они посчитали, что новые более выгодные условия относятся именно к нему», - отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС Павел Олейник, слова которого приводятся в материале.

По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентябре 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако комиссия антимонопольного органа рассудила иначе, добавил он.


Источник: РИАМО

Введите ваш запрос для начала поиска.